Автомобильный компрессор . Питание от аккумулятора 3,5А/ч, 12В, 220В (накачивает и сдувает)120Psi, 8,3Bar, фонарь, цифровой дисплей, аксессуары
Рабочее давление: от бортовой сети автомобиля 12 В: 0 - 8.3 Bar (0 - 120 PSI), бытовой сети 220 В: 0 - 11.3 Bar (0 - 160 PSI).
2 оценок (4 из 5)
-
Юрий , 11 марта 2017 г.
Здравствуйте какая производительность низкого давления компрессора
ОтветитьАдминистратор: Добрый день, Юрий! К сожалению, производитель не указывает такую характеристику даже в подробной спецификации.
-
Юрий , 04 марта 2017 г.
Здравствуйте у него есть регулятор давления чтобы до определённого давления накачивал и при падении до какого то давления опять включался Юрий
ОтветитьАдминистратор: Добрый день, Юрий! У данного компрессора такой функции нет. Компрессор способен лишь отключаться при достижении выставленного давления.
-
Сергей, 23 января 2017 г.
Правда ли, что его можно использовать как пылесос?
ОтветитьАдминистратор: Добрый день, Сергей! Производитель не указывает на возможность использования компрессора как пылесоса.
-
леонид, 11 мая 2016 г.
кто то из них врёт...
ОтветитьАдминистратор: Добрый день, Леонид! От сети 220В он только заряжается, тут все верно. Это и из паспорта легко узнать. От автомоб., сети 12В и заряжается и работает т.к. необходима подзарядка при тяжелой накачке колес под давлением. АКБ у него малый свинцово-кислотный, как у мотоцикла. Не рассчитан на серьезные нагрузки, по этому он и работает от 12В атомоб., сети. Манометр, ну хоть что-то хорошо.
-
Станислав, 16 января 2016 г.
Очень шумный в режиме работы под давлением. От сети 220 В НЕ работает, а заряжает аккумуляторную батарею (АКБ). От сети 12 В может работать а так же заряжать АКБ. Заряда АКБ хватает на полное накачивание 2х колес. Хороший цифровой манометр. Плохой быстросъемный наконечник (БН) (полностью из пластмассы). Шланг от насоса до БН плохо гнется, а длина его 0,5 м (короткий).
-
Георгий, 11 августа 2015 г.
Классная вещь! Работает не только от бортовой сети, но и от 220В. Что позволяет использовать и дома и в машине и на лодке. Позволяет и накачивать и спускать воздух. И вообще очень компактная и симпатичная вещица.

ИП Федосеев Е. И. |
ул. Сибирский Тракт, д. 34 корп. 12 |
+7 (843) 211-99-01 +7 (843) 211-99-02 +7 (843) 211-99-03 +7 (843) 211-99-04 |
ООО "Вавилон-С" |
ул. Маршала Чуйкова, д. 25 |
+7 (843) 525-44-15 |
ООО "Дровосек" |
ул. Ломжинская, д. 16 А |
+7 (843) 262-01-01 +7 (843) 262-27-65 |
Денис, 12 мая 2016
Пользуюсь им 1 год в загородных поездках По порядку: 1) Шумит - значит работает! Нагрузка при накачке колес немалая. все проще с бассейнами и матрасами. 2) От сети 220В он только заряжается, это верно и следует из паспорта. 3) От автомоб., сети 12В и заряжается и работает т.к. необходима подзарядка при накачке колес под давлением. 4) АКБ у него свинцово-кислотный, как у мотоцикла. Не рассчитан на серьезные, нагрузки, по этому он и работает дополнительно от 12В атомоб., сети. 5) Манометр, очень удобный. 6) Быстросъёмный наконечник можно и заменить, купив металлический. 7) Шланг «высокого давления» и поэтому плохо гнется (у других его и рвет иногда), а короткий он т.к. не предназначен для накачки колес тяжелой техники и с лихвой компенсируется шнуром питания от прикуривателя, огромной длины, намотанным в основании компрессора. П.С. Использовать автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторы как основное средство питания не рекомендуется. По этому электрика автомобиля питается от генератора.